Массаж

Массаж, для лечения различных заболеваний используется давно и известен с древних времен. Классический лечебный массаж в Казани пользуется большой популярностью у населения.

Лечебный массаж включает практически все виды и техники массажа, которые воздействуют на организм в тех или иных лечебных целях.

При помощи  массажа, при минимальных ограничениях, можно лечить множество заболеваний и устранить проблемы со здоровьем. Качественный лечебный массаж, при грамотном применении не наносит вреда организму,  как большинство лекарственных препаратов и поможет справиться с множеством заболеваний или улучшить состояние организма и облегчить боли.

ДЕЙСТВИЕ МАССАЖА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

Лечебный массаж воздействует на рецепторы, которые расположены на поверхности тела человека и стимулирует организм человека на самовыздоровление. Массаж расслабляет мышцы, а также благотворно влияет на сосуды и внутренние органы.
Правильно подобранная техника массажа активизирует процесс кровообращения, способствует улучшению лимфотока из тканей и внутренних органов. Хороший массаж стимулирует выброс ценных биологически активных веществ в кровь, повышает иммунные силы организма и т.д.

Лечебный массаж спины улучшает кровообращение, расслабляет мышцы, постепенно восстанавливает естественное положение позвоночника, даже при сильных искривлениях.

Эффект от лечебного массажа ощущается уже после первого сеанса, но для достижения хороших результатов, обычно требуется курс массажа.

Количество и частота сеансов массажа определяется индивидуально и зависит от состояния организма, перенесенного или текущего заболевания и других параметров.

Массаж может применяться как для всего тела, так и локально, т.е. по зонам:

• Массаж головы
  • Массаж шейно-воротниковой зоны
  • Массаж спины или зоны позвоничника
  • Массаж рук
  • Массаж ног
  • Антиплоскостопный лечебный массаж ног

Массажные техники обычно включают пять основных приемов: активно-пассивные движения, разминание, растирание, вибрации, поглаживание. Чтобы достичь желаемого лечебного эффекта, опытный массажист использует все перечисленные приемы в комплексе.

ПОКАЗАНИЯ:

Классический лечебный массаж рекомендован при остеохондрозе, хроническом артрите,  радикулите, гипертонии, пониженном давлении, снижения тонуса кишечника, хроническом гастрите, бронхите, пневмонии, бронхиальной астме, параличе конечностей, нарушениях капиллярного кровообращения, плохо заживающих переломах, травмах мышц и сухожилий.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

Массаж живота, мышц бедер и поясницы противопоказан во время беременности, а также в течение 2 месяцев после родов и абортов, при менструации, миоме, грыже, а также камнях в почках и желчном пузыре

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Классический, лечебный массаж всего тела 1500
Классический, лечебный массаж спины 900